Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
11.10.2012 10:15 - Съвременен вариант на писмото на Татяна Ларина към Евгений Онегин!
Автор: souroujon Категория: Технологии   
Прочетен: 2847 Коментари: 0 Гласове:
4



Съвременен вариант на писмото
на Татяна Ларина към 
Евгений Онегин
 

 

image image Я Вам пишу… Вчера — звонила… Намедни посылала факс… Но и слезами крокодила Я не разжалобила Вас!   Когда трясущейся рукою Я набирала СМС, Вы изменяли мне с другою, Пленённый широтой телес…   Вы смылись не по-джентльменски, в один прекрасный день и час… Недаром я бюстгальтер женский в кармане видела у Вас… Я Вас просила, вся на нервах, Назад ещё четыре дня — Хоть каплю совести храня, Отдайте, сволочь, двести евро, Что занимали у меня…   Но Вы в ответ лишь десять баксов, Что стырили из портмоне, Так неожиданно — по факсу! — Вчера в обед прислали мне…   Я представляла Вас героем! В Вас совершенству был предел… НО ВЫ - КОЗЁЛ!!!… НАЙДУ - УРОЮ!!!!…   Люблю… Целую… Таня Л…  


Тагове:   Анна,


Гласувай:
4



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: souroujon
Категория: Технологии
Прочетен: 1466208
Постинги: 448
Коментари: 93
Гласове: 634